Практические задания

 Уважаемые коллеги!
          Вы уже познакомились с принципами и инструментами создания Google-карт, с примерами использования их в учебной и внеурочной деятельности. Теперь Вам предстоит выполнить практическую работу, которая разделена на два этапа. 

Первый этап, технический
          Задание первого этапа - создание Вами своей личной (или учебной) Google-карты. Тема карты "Мои (наши) путешествия", а содержание карты Вы определяете сами, но в ней должно быть как минимум два слоя и маршрут одной из поездок, в описании карты обязательно указано, кто создал карту, с какой целью и для кого она предназначена. 
Созданная Вами карта покажет Ваше умение пользоваться всеми возможными инструментами, предоставленными для создания карт. 
Карта должна соответствовать следующим критериям:

Критерии оценивания карты


№ п/п
Элементы и критерии оценивания
Баллы
1
2
3
1
Оформление карты



1.1
Есть название и описание карты, указание автора
Не соответствует
Частично
Соответствует
1.2
Есть система в использовании разных меток (по форме и по цвету)
Не соответствует
Частично
Соответствует
1.3
Соблюдены авторские права (есть указания на источники информации)
Не соответствует
Частично
Соответствует
1.4
Открыт доступ организатору тренинга с правом редактирования, остальным участникам семинара - с правом просмотра
Не соответствует
Частично
Соответствует
2
Оформление слоя



2.1
Есть один слой с названием и объектами (1-2 метки).
Не соответствует
Частично
Соответствует
2.2
Есть несколько слоев с названиями и объектами (1-2 метки)
Не соответствует
Частично
Соответствует
3
Оформление метки



3.1
Есть название, описание, фото- и видео-материалы (в одной из меток)
Не соответствует
Частично
Соответствует
4
Дополнительные элементы



4.1
Есть маршрут с названием, описанием, фото- и видео- материалами
Не соответствует
Частично
Соответствует
             
          Каждый участник мастер-класса самостоятельно вносит свои ФИО, ссылку на созданную им карту и баллы за нее в Таблицу самооценивания (Этап 1).  
Данный этап мастер-класса считается пройденным, если участник за созданную карту набрал не менее 21 балла. 
Сроки прохождения этапа 20.10 - 28.10.

Второй этап, педагогический
          На втором этапе Вам предстоит принять участие в создании совместной карты по теме "Самая оригинальная достопримечательность (памятник) моего города". Вам открыт доступ к карте, на которую Вы должны добавить свою метку (образец на карте). Ссылка на карту - в Таблице самооценивания (Этап 2).
          Метка должна быть оформлена в соответствии со следующими критериями:
- точно указывает место нахождения объекта,
- содержит фото объекта,
- содержит название и описание объекта, 
- соблюдены авторские права (есть ссылки на источники информации), 
- указан автор и город, в котором находится объект.
За выполнение второго этапа мастер-класса участник может набрать максимально 5 баллов. Информацию о выполнении задания и баллы за метку участник мастер-класса вносит сам в Таблицу самооценивания (Этап 2).
Сроки прохождения этапа 29.10 - 02.11.

Выполнив все задания, не забудьте ответить на вопросы Анкеты и отметить это в Таблице самооценивания (Итоги мастер-класса).

Подведение итогов мастер-класса 03.11.

Дополнительное задание (желательное, но не обязательное)
         Комментирование работ других участников (в Таблице самооценивания выделены для этого специальные столбцы). 


       Материалы презентации О.А.Тузовой Инструкция по созданию карты Google и видеоинструкции Е.Разживиной Установка метки на карту Google помогут Вам в выполнении практических заданий мастер-класса.

Успешной всем работы!
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий