Уважаемые коллеги!
Вы уже познакомились с принципами и инструментами создания Google-карт, с примерами использования их в учебной и внеурочной деятельности. Теперь Вам предстоит выполнить практическую работу, которая разделена на два этапа.
Первый этап, технический
Задание первого этапа - создание Вами своей личной (или учебной) Google-карты. Тема карты "Мои (наши) путешествия", а содержание карты Вы определяете сами, но в ней должно быть как минимум два слоя и маршрут одной из поездок, в описании карты обязательно указано, кто создал карту, с какой целью и для кого она предназначена.
Созданная Вами карта покажет Ваше умение пользоваться всеми возможными инструментами, предоставленными для создания карт.
Карта должна соответствовать следующим критериям:
Критерии оценивания карты
№ п/п
|
Элементы и критерии оценивания
|
Баллы
|
||
1
|
2
|
3
|
||
1
|
Оформление
карты
|
|||
1.1
|
Есть название
и описание карты, указание автора
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
1.2
|
Есть система в
использовании разных меток (по форме и по цвету)
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
1.3
|
Соблюдены
авторские права (есть указания на источники информации)
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
1.4
|
Открыт доступ организатору тренинга с правом редактирования, остальным участникам
семинара - с правом просмотра
|
Не соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
2
|
Оформление
слоя
|
|||
2.1
|
Есть один слой
с названием и объектами (1-2 метки).
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
2.2
|
Есть несколько
слоев с названиями и объектами (1-2 метки)
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
3
|
Оформление
метки
|
|||
3.1
|
Есть название,
описание, фото- и видео-материалы (в одной из меток)
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
4
|
Дополнительные
элементы
|
|||
4.1
|
Есть маршрут с
названием, описанием, фото- и видео- материалами
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
Каждый участник мастер-класса самостоятельно вносит свои ФИО, ссылку на созданную им карту и баллы за нее в Таблицу самооценивания (Этап 1).
Данный этап мастер-класса считается пройденным, если участник за созданную карту набрал не менее 21 балла.
Сроки прохождения этапа 20.10 - 28.10.
Данный этап мастер-класса считается пройденным, если участник за созданную карту набрал не менее 21 балла.
Сроки прохождения этапа 20.10 - 28.10.
Второй этап, педагогический
На втором этапе Вам предстоит принять участие в создании совместной карты по теме "Самая оригинальная достопримечательность (памятник) моего города". Вам открыт доступ к карте, на которую Вы должны добавить свою метку (образец на карте). Ссылка на карту - в Таблице самооценивания (Этап 2).
Метка должна быть оформлена в соответствии со следующими критериями:
- точно указывает место нахождения объекта,
- содержит фото объекта,
- содержит название и описание объекта,
- соблюдены авторские права (есть ссылки на источники информации),
- указан автор и город, в котором находится объект.
За выполнение второго этапа мастер-класса участник может набрать максимально 5 баллов. Информацию о выполнении задания и баллы за метку участник мастер-класса вносит сам в Таблицу самооценивания (Этап 2).
Сроки прохождения этапа 29.10 - 02.11.
Выполнив все задания, не забудьте ответить на вопросы Анкеты и отметить это в Таблице самооценивания (Итоги мастер-класса).
Подведение итогов мастер-класса 03.11.
Дополнительное задание (желательное, но не обязательное)
Комментирование работ других участников (в Таблице самооценивания выделены для этого специальные столбцы).
Материалы презентации О.А.Тузовой Инструкция по созданию карты Google и видеоинструкции Е.Разживиной Установка метки на карту Google помогут Вам в выполнении практических заданий мастер-класса.
Успешной всем работы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий